"Старый" кузов, железо еще советское, состояние - близко к идеальному. "Дедовская" машина была для музея! Но чуть адаптировал её к городу. Проехал на ней за 2 года примерно 10.000 км. Ездил на дачу и немного по городу.
Что сделано:
-Полный самый дорогой двойной антикор и антигравий, на гарантии, промежуточный осмотр в октябре 2014 года бесплатно + нанес водооттакливающий слой на лобовое стекло
-Затонировал 3 задних стекла, так как возил вещи на дачу и бывает оставлял около дома ночью, пленка 5-ая, самая темная, но не самая дешевая, + кузов покрыт раствором, который сохраняет краску
-Стеклоподъемники с доводчиками, замок на багажник, управляемый с брелка, сигнализацию с обратной связью
-Бачки стеклоомывателей (старые сохранил)
-Двигатель отрегулирован, карбюратор промыт и настроен, заводится зимой и летом без проблем
-Новый мощный аккумулятор
-Инереционные ремни безопасности
-Сход-развал, на удивление механика - все отвернулось быстро и без нагревания.
-"ТО": замена масла (качественная минералка), замена топливного и воздушного фильтров
-Заднее стекло на стекло с подогревом
-Боковые зеркала - "лопухи" поставил для удобства, старые в гараже должны быть, все отдам
ТО и страховка (без ограничений по водителям) до мая 2015 года, могу переоформить на нового владельца, все документы в порядке, есть литература по ремонту, инструкция по эксплуатации, много "дедовского" инструмента, всяких фишек, даже старая карта МКАДа - такие редкости можно отдельно продавать.
Любые юридические проверки, любые проверки на подъемнике (за счет покупателя).
Машина можно сказать новая, но в старом кузове - железо еще советское, качественное, кроме того машина готова к современной жизни, все улучшения уже сделаны.
До этого на машине ездил дед-фанат Нивы - бывший военный, который очень был внимателен к машине.
Звоните, все расскажу подробно. Торг уместен.