Задние сидения складываются в одну поверхность с багажником, грузоподьемность 400кг.
Оригинальный японец, динамичный (кикдаун), экономный (9л. по городу зимой с горячей печкой, 6 летом по трассе) на 92 бензине, кондиционер, двигатель, АКПП, ходовая все в порядке. Вложений не требует. Кузов оцинковка, пороги, арки все целое. Электростеклоподъемники, элетрорегулировка зеркал. Музыка CD MP3 USB и кардридер, 4 колонки. Сигнализация.
Самый надежный двигатель хонды - D15B (ходят по миллиону км.), 4ая передача включается на 120 км. в час, крейсерская скорость (длительная и экономная) 130-135 км.\час. - мой рекорд на ней Москва - Минск за 5 часов. Дорогу держит хорошо, никуда не ведет и на 180 км.\час.
Езжу два года, наездил 30 тыс. за это время поменял старый вентилятор на радиаторе и заварил глушитель, мелочи по ходовой, больше ничего необходимости делать не было. Естественно регулярно менял масло, свечи (сейчас платиновые стоят) и фильтры.
Из недостатков - маленькая неглубокая царапина по левой задней двери (была еще от предыдущего хозяина, не ржавеет), трещина на лобовом (тоже была, низко, обзору не мешает).
Сейчас грязная как на фото, ездил бы и дальше, да подвернулся минивен. Продаю неспешно, небольшой торг, если помою станет дороже :)
1997 года выпуска, в России с 2003, в Москве с 2010, две первые хозяйки женщины, ездили мало, поэтому машина в хорошем состоянии, реальный пробег, салон не прокуренный, не ободранный, все кресла, обивка целые. ТО до июля 2014г. В оригинальном ПТС есть два свободных места (легко продадите :)
Осмотр возле станции Томилино - сразу за Люберцами (электричка с метро Выхино 15 мин., или 411 маршрутка с Метро Рязанский Проспект до конечной). Возможен осмотр на м. Жулебино (раз в неделю).
Сейчас на зимней шиповке + летний комплект резины в хорошем состоянии в придачу. Бонусом подогрев водительского сидения на зиму.
Просьба, по телефону спрашивать, то, что тут не написано :)